Макетирование

Под макетированием понимают  размещение текста и графических элементов с целью создания оригинал-макета. Выполняется данная процедура при помощи специальных графических программ (Photoshop, Corel Draw) на основании вида продукции, предоставленных материалов (текстовые данные, фотографии, изображения для рекламных листовок и брошюр, схемы и т.д.), а также пожелания клиента. Сроки макетирования изделий во многом зависят от уровня сложности продукции. К примеру, на изготовление макета визитки может уйти до получаса. Для буклетов и тому подобной продукции потребуется примерно один рабочий день. А макетирование многополосных изделий может занять несколько недель.

Если вас интересует печать постеров, буклетов, листовок, визиток, календарей, брошюр и тому подобной рекламной продукции, наше агентство с удовольствием предоставит вам свои услуги. Вы можете не иметь четкого представления, как должно выглядеть изделие, не располагать графическими и текстовыми материалами. Главное – вы должны сформулировать цель, а специалисты нашего рекламного агентства предложат вам наиболее оптимальный и креативный способ ее достижения. Если у вас уже есть концепция, мы разработаем эксклюзивный и запоминающийся дизайн. Интересная конструкция, нестандартные решения, высокое качество – все это позволит максимально эффективно воздействовать на целевую аудиторию.

Наши специалисты качественно выполнят макетирование любой сложности. Заказывая у нас изготовление внешней рекламы, разработку дизайна, печать постеров (Киев) или другие услуги, вы можете быть уверены, что все будет выполнено на высочайшем уровне.

Требования к макетам

Мы принимаем для печати только файлы, выполненные в Adobe Photoshop, формата*.TIF. Векторные элементы, включая шрифты, необходимо конвертировать в кривые, а цветовую палитру – в режим CMYK. Черный цвет – составной:  K – 100 %, Y – 60%, M – 60 %, С - 60 %. Макеты должны быть реальных размеров (1:1). Максимальная разрешающая способность растровых элементов оригинал-макетов для интерьерной рекламы – не более 150 dpi. Рекомендованный диапазон – 75…100 dpi. Если вы заказываете печать постеров или баннеров для наружной рекламы, разрешающая способность не должна быть более 75dpi. Оптимальное значение – 50-60dpi.

Хотим обратить ваше внимание на то, что альфа канал необходимо убрать, а все слои – свести. При сохранении макетов *.TIF формата не рекомендуется использовать сжатие. После того, как информация сохранится, можно применить любой архиватор ( winRAR, WinZip). Это позволит существенно сократить размер исходного файла.

Дополнительные рекомендации:

  • - Внутри оригинал-макета не должно быть ни пояснительных записей, ни других обозначений. Все дополнения и пояснения нужно указывать в названии файла.
  • - Обязательно в названии файла указывайте материал на котором Вам необходимо напечатать изображение ( _banner, _bumagacity, _oracal, _setka, _perfoplenka, _blueback, _prosvetnii_banner )
  • - Уточняйте размер изделия, который будет изготавливаться; в названии файла прописывайте размер в миллиметрах (1500х2000, 25900х5350, и т.п.)
  • - Подвороты для баннеров изображаются на макетах с обозначением их границы. А так же просим вас указывать прямо на поле под загиб слово «подворот», это исключит любые недоразумения, не забывайте дублировать эту информацию в названии файла _podvorot.
  • - В случае, когда нужны люверсы, вы либо указываете в названии файла шаг установки люверсов ( luvers_15sm, _20sm, _25sm, _30sm ), либо самостоятельно проставляете в макете метки диаметром 10мм и в названии файла пишите (luvers_po_metkam)
  • - В конце названия могут содержаться пометки для различия двух файлов одного размера, либо указывается количество изделий в тираже ( _5sht, _2500sht).