Услуги РА Внимание - дизайн

Хороший дизайн является одним из важнейших этапов создания рекламной продукции. От него во многом зависит успех и репутация компании. Мы оказываем широкий спектр дизайнерских услуг по разработке наружной рекламы и печатной продукции: дизайн лайтбоксов, объемных букв, баннеров, визиток, буклетов, сувенирной продукции и т.д.

                           

Дизайн печатной продукции

Печатная продукция играет важную роль в формировании фирменного стиля. Ее внешний вид несет в себе эмоциональную нагрузку и позволяет клиентам легко идентифицировать фирму. Дизайн печатной продукции – понятие комплексное, так как в него входят различные составляющие. Это может быть графическое оформление календарей, визиток, флаеров, плакатов, брошюр, буклетов, этикеток, упаковки, наклеек и т.п.

Независимо от вида печатной продукции главной целью дизайна является:

  • привлечение внимания целевой аудитории к конкретной информации;
  • отождествление рекламных материалов с названием компании за счет характерного запоминающегося изображения.

 При этом графическое оформление решает одновременно две задачи: первая – функциональная, вторая – эстетическая. Однако для этого элементы дизайна, шрифты и цветовая гамма должны соответствовать фирменному стилю компании. Красивое запоминающееся оформление рекламной продукции воздействует на потребителей на подсознательном уровне, формируя положительное мнение о фирме, ее услугах и продукции.

  Благодаря профессиональному дизайну любой буклет, каталог или брошюра будут выглядеть так привлекательно, что потенциальным клиентам захочется познакомиться с ними поближе. От того, насколько качественно оформлена рекламная продукция, во многом зависит, состоится ли первый контакт с потребителем или нет, возникнет ли у него желание приобрести предлагаемый вами товар или услугу.

В разработке дизайна важную роль играет правильная постановка задач, которые должна решать реклама. Это может быть привлечение новых клиентов, информирование о новой продукции, рост объемов продаж, убеждение потребителей в преимуществах компании, поднятие статуса фирмы и т.п. При этом нужно помнить о том, что большое значение в успехе рекламной кампании имеет предварительный анализ конкурентной среды, целевой аудитории.

 

Дизайн наружной рекламы

Именно с графического оформления начинается изготовление баннеров, бигбордов, фасадных вывесок и другой наружной рекламы. Важным моментом является соблюдение общего стиля. Он должен быть единым с другими видами рекламной продукции (визитками, плакатами и т.д.). Это способствует повышению узнаваемости фирмы. Стоит отметить, что дизайн наружной рекламы имеет ряд отличий от дизайна полиграфической продукции. К ним относятся:

- особенности размещения;

- специфика восприятия;

- технологические моменты изготовления.

К примеру, нецелесообразно использовать тонкие, ажурные шрифты, так как они плохо воспринимаются на расстоянии. Кроме того, вывески с большим количеством объемных, накладных элементов хотя и выглядят красиво и солидно, но накладывают определенные ограничения на толщину, высоту и некоторые другие параметры изделия.